Выставочный стенд с подиумом или без?

Зачастую при проектировании стенда заказчик предпочитает отказаться от подиума, мотивируя свой отказ экономией средств и отсутствием явного преимущества подиума перед обычным полом. Действительно, строительство подиума требует дополнительных затрат, но практика показывает, что эти затраты не так велики и к тому же с лёгкостью окупаются.

Функциональная целесообразность подиума заключается в том, что под ним располагается вся электропроводка и коммуникации. Если подиума нет, провода приходится прокладывать сверху, закрывая их «трапиками», которые довольно быстро сбиваются и придают всему стенду неряшливый вид. В то же время подиум приподнимает экспозицию, делает её более заметной и визуально обособленной.

Проанализировав опыт европейских компаний, мы пришли к выводу, что подиум играет одну из ключевых ролей в эффективности стенда. Не случайно наши западные коллеги придают огромное значение качеству пола и центральной зоны, на которой представлена главная идея стенда. Объясняя это, они привели довольно простой пример: «Представьте, что вы пришли в красиво оформленный дом или галерею. Здесь всё прекрасно, но совершенно грязный пол, и, кроме того, на нём валяются посторонние предметы. Подсознательно вы почувствуете дискомфорт и не задержитесь долго».

Создать впечатление о компании – одна из главных задач выставочного стенда, и здесь важна каждая деталь. Так ли дорог подиум на самом деле? Если обратиться в компанию, не первый год занимающуюся строительством выставочных стендов, стоимость подиума можно сократить на 60–70%. Это объясняется тем, что основа подиума предоставляется в аренду, и необходимо оплатить лишь покрытие, например, ковролин или ламинат.

«Иметь или не иметь» — остается решать вам, но прежде взвесьте все «за» и «против» для того, чтобы экономия не оказалась ложной.


Несколько из наших 468 проектов