КПД и зонирование выставочного стенда

Коэффициент полезного действия стенда или «отдача» — вполне разумный параметр для описания полезного действия выставочного стенда.

Посчитать КПД довольно трудно и, к тому же, нужно подождать какое-то время, чтобы понять величину отдачи.

Но мы, с определенной долей уверенности, можем утверждать, что чуть ли не самый главный параметр в этой формуле — зонирование стенда. Конечно, есть и такие не менее важные параметры, как красивый и современный внешний вид. Но согласитесь, что каким бы ни был красивым автомобиль, он должен быть правильно задуман и спроектирован, то есть быть функциональным. В выставочном стенде роль контроля его функциональности выполняет зонирование, то есть проработка стенда на виде сверху.

Зонирование позволяет нам планировать правильно зоны стенда таким образом, чтобы выставочный стенд работал наиболее эффективно, а значит можно было бы говорить о его высоком КПД.

Какие же факторы должны учитывать при зонировании? Условно, процесс можно поделить на три этапа:

Первый этап
Первое, с чего начинается зонирование — это экспо-план. На экспо-плане мы можем сразу видеть площадь стенда, где он будет находиться: около входа ли, на периферии или в центре экспо-выставки, виден тип будущего стенда. К слову сказать, стенды бывают трёх основных типов: остров, полуостров, сквозной (линейный), Г-образный (угловой), П-образный.

Второй этап
Мы должны определить какие зоны на стенде нам нужны и постараться их расположить наиболее оптимально. Допустим, переговорка должна быть с учетом типа стенда именно «в том углу, а не в этом», а ресепшенов должно быть именно один или два и лучше бы расположить «в правом нижнем углу». В зависимости от пожелания заказчика, переговорные зоны могут быть как открытого типа, так и полузакрытого и закрытого.

Третий этап
Теперь, нам нужно постараться сделать размер каждой из зон наиболее верной. С учетом предполагаемой загрузки стенда посетителями, его потоком и т.д..

Если компания старается согласовывать с вами стенд на этапе зонирования, отнеситесь к этому серьезно, это важнейший шаг навстречу к успешному и эффективному стенду.


Несколько из наших 468 проектов