Дизайн выставочного стенда стоит на трех китах: менеджмент, производство и художественная составляющая стенда.
В совокупности, эти три кита — это дизайн стенда. Поэтому, в нашей сфере обычно нельзя обратиться к дизайнеру-фрилансеру за эксклюзивным дизайном стенда. Можно обратиться только за художественным концептом, который, в итоге, будет доводиться под особенности производства, логистику, предпечатную подготовку — и много других специфических особенностей
И вот тогда это уже будет дизайн стенда. Ведь слово «дизайн» переводится как «создание». Это не просто эстетика, это техническая эстетика, в процессе создания которой участвует некий коллективный дизайнер, состоящий из художественного отдела, отдела менеджеров и отдела производства. Только тогда можно быть уверенным, что мы получим эффективный результат, а не просто «красивую картинку»