Экспо-эффект выставочного стенда. Объемный логотип

Уникальность нашей сферы в том, что далеко не все достоинства элементов выставочного стенда можно передать с помощью фотографии.

Обычно это связано с техническими возможностями современного фотоаппарата либо с тем, что фотография сама по себе передаёт плоское и статичное изображение, а видео передает хоть и не статичное, но плоское изображение.

Давайте назовём эту особенность «экспо-эффектом стенда», «экспо-эффектом выставки». То есть, это такой эффект, которым можно впечатлиться только на самой площадке и не заметить на изображении. Это, своего рода, «трёхмерный импрессионизм». На фотографии нельзя увидеть насколько красиво и мягко смотрится фактура водоэмульсионной краски или живые цветы, ярко подсвеченные светом. Фотография не передаст ту особую атмосферу выставки с её яркими софитами, красивыми людьми, музыкой, с постоянным движением, запахами дерева и духов. Всё это и попытаемся уложить в одно ёмкое понятие «экспо-эффект».

Одна из таких особенностей, имеющих свой «экспо-эффект» — объемные буквы на подвесе и других верхних частях стенда. Почти всегда именно объемные буквы, словно по-волшебству, превращают стенд в нечто органичное и самодостаточное.

Возможно, это связано с тем, что когда посетитель передвигается (а посетители большую часть времени находятся, конечно же, в движении), объемный логотип и плоскость, на которой он находится, в силу свойств перспективы, смещаются с разными скоростями, что и привлекает к себе дополнительное внимание. А возможно, это связано с тем, что брендирование, чаще всего, включает в себя литеры букв, которые мы привыкли видеть плоскими, соответственно, объемные буквы смотрятся намного внушительнее, представительнее.

Поэтому, мы рекомендуем в верхней части стенда стараться делать объемные логотипы. Этот простой приём делает стенд солидным. Даже если вы сделаете стенд, состоящий из одной лишь белой стены, покрытой водоэмульсионной краской и закрепите на нём объёмный логотип, то это уже будет красиво и иметь право на существование в качестве стенда, тогда как просто печать на стене будет значительно проигрывать и это будет считываться, скорее как баннер, а не выставочный стенд.

Что касается нижних частей стенда, например ресепшенов, то там можно обойтись и простой полноцветной печатью, а если хочется привлечь к бренду или информации дополнительное внимание, то лучше это делать за счет освещения, когда логотип подсвечен изнутри или контр-ажурным светом вокруг. Ведь чтобы увидеть логотип в нижней части стенда, нужно подойти к нему ближе, обзорность сужается и экспо-эффект теряется.


Несколько из наших 468 проектов