+7 (499) 678-81-50
info@rpk-berega.ru

 

5 полезных советов для получения отличного стенда

КПД стенда
Вам нужно точно понимать задачи, которые предстоит решить на выставке. В большинстве случаев, четко понимая задачи, можно значительно оптимизировать бюджет стенда и при этом сделать его наиболее функциональным и привлекательным. Задачи, которые вы хотите достичь нужно выписать отдельным списком и попробовать расставить их приоритетность. Так вы определите для себя наиболее верный вектор для разговора с дизайнером или менеджером.

Производство под ключ
Старайтесь выбирать компании, производящие стенд «под ключ», контролирующие как сам дизайн стенда, так его производство и застройку. Это очень важно, поскольку дизайнеры вне производственного процесса могут создать «красивую картинку», но при этом, дизайн будет «оторван» от технологической и инфраструктурной реальности и стенд будет реализовывать значительно труднее и дороже.

Исключите «глухой телефон»
Старайтесь внимательно подходить к вопросам, которые задает менеджер. Ответственные и опытные компании оттачивают технологию брифинга в течение долгого времени и, в конце концов, оставляют наиболее важные моменты, зная их приоритеты. Это значительно повысит ваш шанс получить наиболее эффективный стенд.

Пользуйтесь интернетом!
Интернет — великое благо. Не изобретайте велосипед там, где не требуется. Не стесняйтесь искать аналоги уже существующих стендов в интернете. Интернет для того и существует! Никто не говорит о том, что стенд будет скопирован. Поверьте, даже самые успешные в мире дизайнеры и дизайн-студии делают обзор существующих аналогов. Чей-то опыт поможет избежать ошибок. А умный, как известно, учится на чужих ошибках, а не на своих. Какие-то приёмы, решения придуманы не с нуля, а прошли свой эволюционный процесс. Найдя наиболее подходящие для вас стенды, обязательно продемонстрируйте их компании-застройщику — так обе стороны будут лучше понимать, как вы видите его и функционально и в плане эстетики. Этот простой принцип многократно повысит шанс на получения наилучшего результата.

Сначала функция — потом красота
Следует чётко разделять функциональность стенда и его красоту. Старайтесь продумать с менеджером его функциональность, вид сверху будущего стенда (зонирование). Уже на этом этапе можно избежать множества ошибок, задав такие его параметры, как наличие открытых и закрытых пространств, процентное соотношение различных зон (переговорная зона, зона ресепшена, подсобка и т.д.), оптимальное расположение этих зон на стенде…